ПРЕВОСХОДСТВО. С САМОЙ ЛУЧШЕЙ СТОРОНЫ.

РОЖДЕНЫ НА ГОНОЧНОЙ ТРАССЕ, БЕЗУПРЕЧНЫ НА ЛЮБОЙ ДОРОГЕ: АВТОМОБИЛИ М.

Самая сложная испытательная трасса мира для автомобилей M - всего лишь начало. Северная петля Нюрбургринга - это то место, где каждый автомобиль M получает свою душу. Это гоночная душа, но она способна раскрыть свои таланты также и на обычных дорогах.

АВТОМОБИЛИ M: ЧИСТОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ.

Тот, кто не отдает все, проигрывает. Автоспорт безжалостен. И столь же безжалостны наши требования к себе. Так было во время создания легендарного суперспорткара BMW M1, на котором Ники Лауда и Нельсон Пике боролись за победы в гоночной серии Procar. Точно так же дело обстоит и сегодня, когда речь идет о разработке и постройке наших уникальных автомобилей. Только совершенство в каждой детали делает автомобили M тем, чем они фактически являются: полноценными гоночными автомобилями. Но и в повседневной жизни автомобили M показывают себя с самой лучшей стороны и убеждают своим высоким техническим потенциалом – неважно, в городе, на загородном шоссе или на скоростной магистрали.

ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН: ОДНОЗНАЧНО M.

Совершенство и красота неразрывно связаны друг с другом. Эстетическое впечатление создают не только поверхность, цвет, лакокрасочное покрытие или материал – эстетика выражается также в аэродинамических и прочих технических компонентах. Поэтому дизайнеры и инженеры BMW M совместно разработали решения, которые соединяют форму и функцию в единое законченное произведение искусства.
В спортивном автомобиле нет лишних деталей. Особенно в области аэродинамики. Поэтому наружные зеркала BMW M тоже должны были пройти испытание в аэродинамической трубе. Но не только здесь воздух становится нашим мощным союзником. Поступая сквозь большие воздухозаборники в переднем бампере M, он обеспечивает свободное "дыхание" для двигателя и охлаждает большие тормозные механизмы, размещенные в легкосплавных колесных дисках M. Благодаря заднему диффузору поток воздуха уменьшает подъемную силу. Все эти элементы придают автомобилю вид хорошо натренированного спортсмена, что с первого же взгляда заметно по боковым жабрам M и характерным для моделей M сдвоенным выхлопным насадкам.

M POWER: ДВИЖУЩАЯ СИЛА.

Особенность всех двигателей M: это не форсированные варианты серийных двигателей, а независимые гоночные разработки, которые были специально адаптированы для дорог общего пользования. Инновационные гоночные технологии являются неотъемлемой частью стратегии разработки серийных двигателей BMW. А надпись "M Power" выступает здесь эксклюзивным знаком качества - гарантией уникальной техники, выдающейся мощности и совершенного качества. Максимальная мощность выходит за пределы повседневной жизни. "Полка" крутящего момента на уровне, недоступном для других двигателей. Любое движение педали акселератора тут же реализуется в стремительный набор оборотов и мощности. За всем этим скрываются многочисленные технические инновации – вне зависимости от количества цилиндров каждый из наших высокомощных двигателей сочетает в себе максимальную мощность с максимальной экономичностью.

ПЕРЕДОВЫЕ ИННОВАЦИИ: НЕСТАНДАРТНОЕ МЫШЛЕНИЕ ДАЕТ КРЕАТИВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

Поэтому BMW M оставляет своим инженерам широкое пространство для новых идей. Таким путем были созданы поразительные технические шедевры, которые зачастую открывали новые горизонты – не только для спортивных высокодинамичных автомобилей, но и для многочисленных моделей BMW. Поэтому "BMW M" - это также синоним высокого инновационного потенциала BMW Group. Инновации рождаются тогда, когда каждая деталь тщательно продумывается от начала и до конца. Как это было с коробкой передач M с двумя сцеплениями с функцией Drivelogic, которая в BMW M3 обеспечивает переключения передач без разрыва потока мощности от высокооборотного двигателя V8. Или как это было с общим для обоих рядов цилиндров выпускным коллектором, который в BMW X5 M и X6 M обеспечивает двигателю M TwinPower Turbo его характерные особо чуткие отклики. Еще легче, еще мощнее, еще послушнее в управлении: для еще большего удовольствия от динамичного вождения.

ДИНАМИКА И МАНЕВРЕННОСТЬ В M-СТИЛЕ: РАСШИРЯЯ ГРАНИЦЫ.

Плавный переход от притормаживания к поперечному ускорению и разгону на выходе из поворота: поиск идеальной линии - это поиск идеальной траектории движения в предельном динамическом режиме. И автомобиль M - идеальный инструмент для этого. Ключевые элементы: рациональная облегченная конструкция с низко расположенным центром тяжести и сниженными неподрессоренными массами. Жесткое шасси. Пружины и амортизаторы, которые одинаково хорошо работают как на "цепком" асфальте гоночной трассы, так и в крутых виражах горного серпантина. Добиться поставленных задач помогает также, например, крыша из армированного углеволокном пластика (СFRP), крылья и элементы подвески из алюминия. А продемонстрировать все преимущества механической конструкции помогает адаптивная спортивная M-подвеска.